Как правильно варить кофе в керамической турке?

КАК ПРАВИЛЬНО ВАРИТЬ КОФЕ В КЕРАМИЧЕСКОЙ ТУРКЕ?

Как правильно варить кофе в керамической турке?
Дело вкуса в приготовлении кофе – вещь очень непредсказуемая. Для одних принципиально использовать стальную турку, для других – только глиняная турка и только на газовой плите. Но автор этой статьи расскажет про то, как ему посчастливилось «познакомиться» с керамическим изделием. И как правильно варить кофе в керамической турке.


Как только я приобрел новую турку, старая-добрая стальная перешла на хранение в шкаф. И, наверное, будет теперь там очень долго. Как только я попробовал кофе из нового изделия, я был в шоке насколько это лучше, чем все, что мне приходилось до этого самому делать!
Нужен натуральный кофе в Украине по оптовой цене от производителя? Мы и есть производители натурального кофе в Украине. Завозим зеленый кофе из Эфиопии, Бразилии, Аргентины, Мексики и обжариваем его в Украине: https://coffee-odessa.blogspot.com/2017/11/zakazat-kupit-kofe-optom-ot-proizvoditelya-ukraina-odessa.html


Как правильно варить кофе в керамической турке?
Я пью кофе по утрам, и пью довольно крепкий напиток. Поэтому ложу целую столовую ложку на свою двухсотграммовую турку. Утром мне нравится поспать подольше, из-за чего мне очень часто не хватает времени нормально собраться. По этой причине мне проще утром вскипятить чайник и залить кофе водой. Притом, вкус не страдает, а приготовление напитка занимает минимум времени.




Хотите узнать в каких странах растет кофе а в каких нет? Об этом я подробно писала в этой статье: https://coffee-odessa.blogspot.com/2017/12/v-kakikh-stranakh-rastet-kofe-rodina-kofeynogo-dereva.html
Если раньше у меня весь процесс заваривания приобрел практически автоматический сценарий, то теперь я столкнулся со следующей проблемой: мне пришлось разбираться, как правильно приготовить кофе в керамической турке. И, конечно же, первый блин был комом. Самое первое, что меня удивило – это то, что керамическая турка на газовой плите стояла почти 2 минуты, и не было никаких изменений. А когда я заметила подъем кофейной массы и сразу же выключила газ, то пенка все равно продолжала идти вверх и кофе «убежал».
У вас сломался кофейный аппарат? Это не проблема! В нашем шоу руме или в народе кофе сервисе Одессы работают исключительно профессиональные мастера по ремонту кофемашин, которые быстро смогут починить и устранить любую неисправность кофейного оборудования. Сделать заказ мастера на дом можно здесь!→ Ремонт Delonghi Saeco Krups Gaggia

У меня керамическая турка Ceraflame, и поначалу я не знал ряд свойств такой посуды, так как ранее не имел ничего подобного. Для этого пришлось поискать информацию в Интернете: оказывается, что керамика дольше нагревается и дольше отдает тепловую энергию. В следующий раз, когда я учитывал все тонкости данной турки, я сварил божественный напиток с великолепным вкусом и ароматом.
Но как правильно заварить кофе в керамической турке? Все просто:
  1. Берем керамическую турку.
  2. В зависимости от ее объемов добавляем кофе.
  3. Добавляем кипяток.
  4. Ставим на источник тепла.
  5. Очень важно: ждем момента, когда возникнут первые пузырьки – выключаем газ.
  6. Кофе будет сам поднимется, так как турка продолжает отдавать тепло.

Настоящие ценители предпочитают керамические турки купить, так как они позволяют готовить поистине высококлассный напиток!
Хотите купить лучший кофе в зернах? Смотрите в этой статье!
Полезные статьи блога:
Бу кофемашины
Аренда профессиональных кофемашин
Ремонт кофемашин



Как правильно варить кофе в керамической турке?

Комментариев нет:

Отправить комментарий